Поддон (картер двигателя) для Fiat Ulysse II
с бесплатной доставкой в Пермь, Березники, Соликамск
Купить поддон (картер двигателя) на Fiat Ulysse II (Фиат Улисс 2) в Перми, Березниках, Соликамске:
Товар в наличии по состоянию на 29.10.2025 13:47:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
|
поддон двигателя | Citroen C8 (2002 - 2014) |
2006; Дизель; 2.2; HDi; Минивэн; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4HW(DW12TED4)
OEM:
9637605380, 9637605380
|
|
|
Технические характеристики поддона (картера двигателя):
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2002–2010 |
| Тип топлива: | Дизель |
| Объём ДВС, л: | 2.2 л |
| OEM-номера: | 9637605380 |
Цена: 9370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse II
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 2
в Пермь, Березники, Соликамск
в Пермь, Березники, Соликамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Перми, Березниках, Соликамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Перми, Березниках, Соликамске.
А также доставка по территории Пермского края, в такие города как Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Кудымкар
А также доставка по территории Пермского края, в такие города как Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Кудымкар
История вопросов по поддон двигателя на Fiat Ulysse II:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Омск | 2003 | 9637093810, EW12 | |||
| Красноярск | 2004 | 9637605380, щуп в поддон | |||
| Ростов-на-Дону | 2006 | 0301Q3 | |||
| Пенза | 2005 | 0301L7, 0301 L7 | |||
| Казань | 2005 | 0301K1, 2005, 2л, Дизель, HDI, RHM,RHT, 0301K1, Минивэн, чёрный, | |||
| Севастополь | 2005 | 0301J6, 2005, 2.2л, Дизель, HDI, 4HW, 0301J6, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Датчик уровня масла, +щуп, трещина,, трещина | |||
| Уфа | 2006 | 9642134480, 2006, 2л, Дизель, HDI, RHW, 9642134480, Минивэн, синий, | |||
| Ростов-на-Дону | 2006 | 9642134480, 2006, 2л, Дизель, HDI, RHM,RHT, 9642134480, Минивэн, красный, | |||
| Владикавказ | 2007 | 9637093810, 2007, 2.2л, Бензин, Инжектор, 3FZ, 9637093810, Минивэн, серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Датчик уровня масла, | |||
| Пенза | 2002 | 9637093810, 2002, 2.2л, Бензин, Инжектор, 3FZ, 9637093810, Минивэн, синий, +датчик уровня масла, | |||
| Алматы (KZ) | 2003 | 0301Q1, 0301 Q1 | |||
| Нижний Тагил | 2009 | поддон двигателя | |||
| Нижний Тагил | 2003 | 9637093810, 9637093810, пробит, трещина, трещина | |||
| Пенза | 2006 | 0301J6, 2006, 2.2л, Дизель, HDI, 4HW, 0301J6, Минивэн, красный, | |||
| Алматы (KZ) | 2004 | 9642134480 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ пришёл быстро, общение с продавцом отличное.
Описание соответствует и качество супер! СПАСИБО!
Описание соответствует и качество супер! СПАСИБО!
Заявка #494573
на Fiat Punto
Общение понравилось. Предупредили, что диск может быть гнутый, но мне было не критично, т.к. брал на запаску. Отправили после оплаты не сразу, а через несколько дней. Диск по факту пришёл лучше, чем я ожидал. Да, и самое главное - на мою редкую машину это было единственное место, где я нашёл то, что мне было нужно.
Заявка #718259
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Заказывал подрамник,получил в течении недели,все в лучшем виде.Спасибо!
Заявка #242120
на Fiat Panda

OEM: 9637605380, 9637605380