+7 342 235-79-15
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Панель передняя салона (Торпедо) для Fiat Ulysse II
с бесплатной доставкой в Пермь, Березники, Соликамск

Купить торпедо (переднюю панель салона) на Fiat Ulysse II (Фиат Улисс 2) в Перми, Березниках, Соликамске:
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2025 17:46:
отсортировать товар по
FT469660
торпедо (парприз панель приборов панель передняя)
2008; Дизель; HDi; Минивэн; ; ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., RHK(DW10UTED4)
OEM: 8231P4
6970 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

торпедо (парприз панель приборов панель передняя) Peugeot 807 (2002 - 2010)
2008; Дизель; HDi; Минивэн; ; ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., RHK(DW10UTED4)
OEM: 8231P4
6970 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики панели передней салона (торпедо): Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2010
OEM-номера: 8231P4
Цена: 6970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse II
Ищете торпедо (переднюю панель салона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 2
в Пермь, Березники, Соликамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Перми, Березниках, Соликамске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Перми, Березниках, Соликамске.
А также доставка по территории Пермского края, в такие города как Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Кудымкар
История вопросов по Торпедо на Fiat Ulysse II:
Город Год Комментарий

Казань 2004 торпедо (парприз панель приборов панель передняя)

Новосибирск 2009 Торпедо

Новосибирск 2003 821196, 2003, 2.2л, Дизель, HDI, 4HW, 821196, Минивэн, серебристый, царапины,+5 дефлекторов,щиток приборов,бардачок,+подушка безопасности,

Алматы (KZ) 2004 8220VX, 2004, 2.2л, Дизель, HDI, 4HW, 8220VX, Минивэн, серый, часть, + подушка безопасности,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
25.09.2017 MSK
Все отлично)
Заявка #494882
на Fiat Punto
Клиент:
09.10.2016 MSK
Всё отлично, понятно и быстро. Заказываю не первый раз.
Заявка #370971
на Fiat Stilo
Клиент:
18.12.2016 MSK
Фирма реальная, всем рекомендую, заказывал не один раз, товар соответствует фото и приходит во время.
Спасибо.
Заявка #392710
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
14.05.2014 MSK
Хочу отметить качество и сроки рассмотрения и выполнения заказа. Просто поразила скорость работы, высокий сервис обслуживания клиента в целом, и менеджера, ведущего заказ, в частности. Большое спасибо.
Заявка #110874
FINNAUTOPARTS
+7 342 235-79-15