Цилиндр сцепления рабочий для BMW 3 (E46)
с бесплатной доставкой в Пермь, Березники, Соликамск
Купить цилиндр сцепления рабочий на BMW 3 (E46) (БМВ 3 (Е46)) в Перми, Березниках, Соликамске:
Товар в наличии по состоянию на 16.11.2025 18:43:
отсортировать товар по
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; N42B20AB
OEM: 6785966
OEM: 6785966
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 2.0; N46; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N46
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 2.0; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Дизель; 2.0; M47N; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, оригинал, ОЕМ взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2002; Дизель; 1.8; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Бензин; 1.8; N42; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
Цилиндр сцепления рабочий
2001; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Из Германии; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
Цилиндр сцепления рабочий
1998; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии; M47
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; ; чёрный; FTE 6740
OEM:
6785966
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; Универсал; ; синий; N42B18A
OEM:
6785966
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный; N42B20AB
OEM:
6785966
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2002; Бензин; 1.8; i; Седан; ; серый
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
2000; Бензин; 2.0; i; Универсал; ; чёрный
OEM:
6785966
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998-2006) |
1999; Бензин; 1.9; i; Седан; ; красный
OEM:
6785966
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2005; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; ZF ОЕМ взят из ЕТК; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N46
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 2.0; N46; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N46
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2004; Бензин; 1.8; N46; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N46
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
OEM:
34316757839
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Универсал; ; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Дизель; 2.0; M47N; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, оригинал, ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2003; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; ОЕМ взят из ЕТК; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; оригинальный номер взят из ЕТК; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 2.2; M54; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M54
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Бензин; 1.8; N42; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Седан; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2002; Дизель; 1.8; M47; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 1.8; N42; ; ; Из Германии(левый руль). Оригинал из Германии; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Дизель; 2.0; M47N; Универсал; ; Хорошее состояние, оригинал из Германии; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; ; из Германии, хорошее состояние; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Дизель; 2.0; M47N; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47N
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2001; Бензин; 2.0; N42; Универсал; ; из Германии; N42
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Оригинал из Германии; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; ОЕМ взят из ЕТК; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
2000; Дизель; 2.0; M47; Универсал; ; ZF; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 2.0; M52TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M52TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; Хорошее состояние. Из Германии; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Универсал; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, из Германии; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; ; оригинальный номер взят из ЕТК; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, оригинал; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; из Германии, хорошее состояние; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии. Оригинал; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1999; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; с МКПП, Оригинал из Германии, хорошее состояние; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1998; Бензин; 1.9; M43TU; Седан; ; M43TU
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3-series (E46) |
1998; Дизель; 2.0; M47; Седан; ; Хорошее состояние, из Германии; M47
|
|
||
| Цилиндр сцепления рабочий | BMW 3 E46 (1998 - 2005) |
1999; Бензин; 1.9; 8 Клапанов; Седан;
|
|
||
Технические характеристики цилиндра сцепления рабочий:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1998–2005 (рестайл в 2002 г.) |
| Тип топлива: | Бензин, Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 л |
| Тип кузова: | Универсал, Седан |
| OEM-номера: | 6785966, 34316757839 |
Цена: 2350 руб.
от 2070 до 2490 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 3 (E46)
Ищете цилиндр сцепления рабочий?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е46)
в Пермь, Березники, Соликамск
в Пермь, Березники, Соликамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Перми, Березниках, Соликамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E46) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е46), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Перми, Березниках, Соликамске.
А также доставка по территории Пермского края, в такие города как Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Кудымкар
А также доставка по территории Пермского края, в такие города как Пермь, Березники, Соликамск, Чайковский, Кунгур, Лысьва, Краснокамск, Чусовой, Кудымкар
История вопросов по Цилиндр сцепления рабочий на BMW 3 (E46):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Уфа | 2001 | 21526785966 | |||
| Новосибирск | 2002 | цилиндр сцепления рабочий | |||
| Калининград | 1999 | 27501044 | |||
| Челябинск | 1999 | 6785966 | |||
| Ярославль | 2004 | 21526785966 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 342 235-79-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
медленно некачественно втюхивают фуфло. сначала все хорошо! но потом моторчик сломан!я его до-сих пор не поучил! прошел долгий срок !
Здравствуйте Сергей.
Сожалеем о сложившемся у вас негативном мнении о нас.
Действительно срок доставки был слегка затянут, полностью осознаём сей факт. Такая ситуация сложилась в связи с необходимостью замены дефектного товара.
С другой стороны вы получили 2а моторчика по цене одного, один с треснутой крыльчаткой, а второй в полном порядке.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Сожалеем о сложившемся у вас негативном мнении о нас.
Действительно срок доставки был слегка затянут, полностью осознаём сей факт. Такая ситуация сложилась в связи с необходимостью замены дефектного товара.
С другой стороны вы получили 2а моторчика по цене одного, один с треснутой крыльчаткой, а второй в полном порядке.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Товар пришол, соответвует фото, спасибо!
Все пришло, соответвует фото. Спасибо.
Заказывал ЭБУ ДВС по номеру детали, менеджер Михаил Когут обработал заявку быстро, дал ответ уже через несколько минут.
Сначала почитал отзывы на сайте магазина, вроде все Ок, но стал читать на "Отзывеке" - в основном отмечена либо плохая работа магазина, либо "нормально". Стали закрадываться сомнения, но потом поразмыслив, и нигде больше ничего подходящего не найдя, решился заказать здесь.
Кстати, цена оказалась ниже (или примерно такая же как и везде на блоки с другими номерами, но с этих же машин), даже с учетом транспортных расходов.
Далее была связь с менеджером по эл. почте и телефону, оговаривание сроков поставки и оплаты. Затем оплата и ожидание детали.
Все пришло вовремя, упаковано в коробку с транспортной (пупырчатой) пленкой внутри. В этот же вечер установил блок на место.Правда, на свой страх и риск (чтобы не тащить машу в сервис на прошивку), вскрыл блок и заменил чип иммобилайзера со старого блока на новый. Машина завелась.
Подведу итог: работа магазина понравилась на все 100%. Ставлю оценку 5.
В будущем, если у себя в городе не смогу найти необходимую запчасть, обращусь к ним.
Сначала почитал отзывы на сайте магазина, вроде все Ок, но стал читать на "Отзывеке" - в основном отмечена либо плохая работа магазина, либо "нормально". Стали закрадываться сомнения, но потом поразмыслив, и нигде больше ничего подходящего не найдя, решился заказать здесь.
Кстати, цена оказалась ниже (или примерно такая же как и везде на блоки с другими номерами, но с этих же машин), даже с учетом транспортных расходов.
Далее была связь с менеджером по эл. почте и телефону, оговаривание сроков поставки и оплаты. Затем оплата и ожидание детали.
Все пришло вовремя, упаковано в коробку с транспортной (пупырчатой) пленкой внутри. В этот же вечер установил блок на место.Правда, на свой страх и риск (чтобы не тащить машу в сервис на прошивку), вскрыл блок и заменил чип иммобилайзера со старого блока на новый. Машина завелась.
Подведу итог: работа магазина понравилась на все 100%. Ставлю оценку 5.
В будущем, если у себя в городе не смогу найти необходимую запчасть, обращусь к ним.
Заявка #378815
на BMW 3 series
В целом все отлично. Нужен был блок ABS специфический, редкий. К проблемме подошли индивидуально, в суть вдумались. И номер сообщили и фото выслали. В Пермь пришло через 2 недели. Но это самое быстрое время. На сйте видно где едет груз. Менеджеру Дмитрию Грачеву спасибо !
Заявка #269973
на BMW 5 series

















































































OEM: 6785966